Польская группа «HAPPY END» была создана в январе 1975 году в городе Лодзи Збигневым Новаком (Zbigniew Nowak), композитором, солистом, клавишником, аранжировщиком всех песен группы, ставшим и ее художественным руководителем.
«HAPPY END» работали в стиле евродиско. В 70-ые годы диско было новым направлением в музыке, и основные, присущие ему особенности, только начинали складываться. Евродиско отличался от итало и американского диско приятным вокалом, мелодичностью песен и аранжировок, не слишком быстрым темпом. Артисты, работающие в этом стиле считали себя поп-музыкантами.
Композиции «HAPPY END» отличались простотой и мелодичностью. У каждой песни была запоминающаяся мелодия. Артисты молоды, красивы, прекрасно и свободно держались на сцене.
Все радиостанции: центральные и региональные, – крутили композиции группы по несколько раз ежедневно, что послужило своеобразным трамплином для популярности группы.
Збигнев Новак вспоминает: «Мы побили тогда своеобразный рекорд - случалось, что мы играли по 6 концертов ежедневно. До сих пор мне трудно понять, как это было возможно физически?»
В 1976 году в группу пришла новая вокалистка Данута Кремер, ставшая музой-вдохновительницей Збигнева, а позже – женой, с которой они счастливо живут по сей день.
Польская группа «HAPPY END» была создана в январе 1975 году в городе Лодзи Збигневым Новаком (Zbigniew Nowak), композитором, солистом, клавишником, аранжировщиком всех песен группы, ставшим и е` художественным руководителем.
«HAPPY END» работали в стиле евродиско. В 70-ые годы диско было новым направлением в музыке, и основные, присущие ему особенности, только начинали складываться. Евродиско отличался от итало и американского диско приятным вокалом, мелодичностью песен и аранжировок, не слишком быстрым темпом. Артисты, работающие в этом стиле считали себя поп-музыкантами. Композиции «HAPPY END» отличались простотой и мелодичностью. У каждой песни была запоминающаяся мелодия. Артисты молоды, красивы, прекрасно и свободно держались на сцене. Все радиостанции: центральные и региональные, – крутили композиции группы по несколько раз ежедневно, что послужило своеобразным трамплином для популярности группы. Збигнев Новак вспоминает: «Мы побили тогда своеобразный рекорд - случалось, что мы играли по 6 концертов ежедневно. До сих пор мне трудно понять, как это было возможно физически?» В 1976 году в группу пришла новая вокалистка Данута Кремер, ставшая музой-вдохновительницей Збигнева, а позже – женой, с которой они счастливо живут по сей день.